Catalogg.ru moscow.catalogg.ru spb.catalogg.ru novosibirsk.catalogg.ru ekaterinburg.catalogg.ru nizhny-novgorod.catalogg.ru kazan.catalogg.ru samara.catalogg.ru omsk.catalogg.ru chelyabinsk.catalogg.ru rostov-na-donu.catalogg.ru ufa.catalogg.ru volgograd.catalogg.ru krasnoyarsk.catalogg.ru perm.catalogg.ru voronezh.catalogg.ru saratov.catalogg.ru krasnodar.catalogg.ru togliatti.catalogg.ru tyumen.catalogg.ru izhevsk.catalogg.ru barnaul.catalogg.ru ulyanovsk.catalogg.ru irkutsk.catalogg.ru vladivostok.catalogg.ru yaroslavl.catalogg.ru khabarovsk.catalogg.ru orenburg.catalogg.ru novokuznetsk.catalogg.ru tomsk.catalogg.ru kemerovo.catalogg.ru ryazan.catalogg.ru astrakhan.catalogg.ru penza.catalogg.ru nchelny.catalogg.ru lipetsk.catalogg.ru tula.catalogg.ru kirov.catalogg.ru cheboksary.catalogg.ru kaliningrad.catalogg.ru kursk.catalogg.ru ulan-ude.catalogg.ru stavropol.catalogg.ru magnitogorsk.catalogg.ru bryansk.catalogg.ru ivanovo.catalogg.ru tver.catalogg.ru belgorod.catalogg.ru sochi.catalogg.ru ntagil.catalogg.ru arkhangelsk.catalogg.ru vladimir.catalogg.ru
Северный институт предпринимательства

Версия для слабовидящих

CB Login

Обращение ректора

Материалы

НЧОУ ВО «Северный институт предпринимательства»

приглашает на СЕМИНАР

тема: «Системы мотивации персонала в организациях общественного питания.

Повышение качества услуг»

  

  Дата ____ 03 ноября 2018 г.____

 Место проведения ____ г. Архангельск, ул. Суворова, д.2 _____

Стоимость _____ 4200 руб. ______

Время проведения _____ 10.00-16.00 _____

Общий объем часов _____ 8 часов_____



Лектор:
товаровед-эксперт в сфере производства и обращения

сельскохозяйственного сырья и пищевых продуктов, биотехнолог

Хохлова Нелли Ивановна



Целевая аудитория: руководители, мед. персонал образовательных,

лечебно-профилактических и социальных учреждений, индивидуальные

предприниматели и юридические лица, осуществляющие услуги по

питанию населения, а также на условиях аутсорсинга



На семинаре рассматриваются темы: цели мотивации персонала,

обзор инструментов мотивации персонала, экономическая

эффективность, пример построения системы мотивации персонала

в организации, правовая основа предоставления услуг, оптимизация

и стандартизация услуг, проведение мониторинга качества оказания

услуг и другое.

Слушателям, успешно освоившим программу семинара

выдается сертификат.


 

Контактные данные: получить более подробную информацию

о программе и оставить заявку на обучение можно по телефону: 

(8182) 24-29-20 или 
по эл. почте:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.